Правомерно ли внесение изменений в исходный текст/ссылки рекламодателя?


Если внесение изменений инициировано рекламодателем — вебмастер имеет право вносить эти изменения без одобрения данного момента службой поддержки.

Проблем с системой в данном случае не возникнет, поскольку рекламодатели в таких случаях обязуются уведомить службу поддержки обо всех изменениях, которые были внесены. Это позволит исключить возможность возникновения ошибок при плановых проверках наличия статей и ссылок.

Вы так же можете уведомить службу поддержки об этих изменениях самостоятельно. Для этого необходимо указать в обращении ID статьи, о которой идет речь и предоставить ссылку на переписку с рекламодателем внутри системы.

Взять ее можно, зайдя во входящие сообщения. Можете воспользоваться фильтром (например по автору). Находите нужную цепочку сообщений, открываете и копируете адресную строку.
Получится:
miralinks.ru/messages/view/0000000,

где 0000000 — и есть ID переписки.

Специалисты Службы Поддержки проверят информацию, после чего изменения будут внесены.