Как увеличить количество заявок на моем доноре?


В таких ситуациях необходимо взглянуть на проблему вообщем, проведя анализ текущих показателей Вашего ресурса в системе.

1. Проверьте, указан ли регион у площадки. Некоторые рекламодателей ориентированы на продвижение своего ресурса в конкретном регионе.

2. Обратите внимание на посещаемость сайта. Этот параметр также играет важную роль при выборе площадки оптимизатором. Проверьте, корректны ли данные отображаемые в системе.

3.  Верифицированный вебмастер вызывает больше доверия у рекламодателей.

4. Естественное желание каждого оптимизатора, чтобы его статья была проиндексирована поисковиками. Проверьте показатель индексации на площадке.

5. Проверьте актуальность стоимости размещения на Вашем доноре. Этому стоит уделить отдельное внимание, так как средний показатель стоимости размещения на схожих с Вашей площадкой донорах регулярно меняется. В данном случае лучше ориентироваться непосредственно именно по этому показателю, но следует учесть, что система определяет этот показатель рассчитывая среднее арифметическое всех стоимостей размещения статей на площадках в следующих диапазонах тИЦ:

 

0 — 99

100 — 499

500 — 999

1000 — 1999

2000 — 3000

Т.е. к примеру, если тИЦ Вашего ресурса составляет 300, а стоимость размещения на Вашей площадке превышает среднюю в системе на определенный процент, учтите, что в каталоге могут присутствовать ресурсы с тИЦ 310-490, размещение на которых стоит дешевле.

6. Обратите внимание на рейтинг Вашей площадки в системе. Он может быть снижен в связи, к примеру, с наличием ресурса в линкоброкерах. Мы допускаем размещение статей на этих ресурсах, но не приветствуем этого, снижая рейтинг таких площадок на 10 баллов. Удаление из таковых может положительно сказаться на привлекательности Вашего ресурса с точки зрения потенциального рекламодателя.